А вот
Сoupe решил исправиться. Сегодня любимый сайтик опять нас радует..
27.03.08
И я продолжаю забрасывать вас килобайтами текста. Итак, очередной фанфик..
Название:
Умирающий лебедьРейтинг: G
Автор: Eswet
Персонажи: Зараки, Укитакэ
Жанр: юмор
Сразу после того, как Зараки Кенпачи стал капитаном одиннадцатого отряда, в Готэй-13 начался легкий переполох. В основном в связи с тем, что победы над предшественником Зараки показалось мало, и он принялся разыскивать себе конкурентов среди соседей.
Кто-то посылал его нафиг вежливо (Айзен и Тосен), кто-то вообще не удостоил ответом (Сой Фон и Комамура); Кёраку очень удивился и предложил лучше вместе выпить (от выпить Зараки не отказался, о чем потом жалел два дня и больше с предложениями подраться к капитану восьмого отряда не подкатывал); Куроцути смерил забияку таким заинтересованным взглядом, что Зараки запоздало припомнил некоторые слухи о капитане двенадцатого и счел за лучшее смыться сам, не дожидаясь, пока его препарируют.
читать дальшеИ вот, когда окончательно затосковавший от спокойствия и безделья Кенпачи бесцельно слонялся по двору, мимо по улице проходил капитан Укитакэ.
- Во! - сердито сказал Зараки кому-то из новообретенных подчиненных. - Этого-то за что в капитаны взяли?! Лебедь подыхающая, блин. Меч для красоты.
- Ну... - осторожно протянул подчиненный, - вообще-то, капитан, вы зря так. Это ж, между прочим, один из самых крутых бойцов у нас. В смысле, в Готэе.
- Шо?!! - вытаращился Кенпачи сначала на офицера, а потом на Укитакэ. - Это?!! Каким местом?!
- Ну-у-у-у-у... - нежданный консультант замялся. - Не знаю я, капитан. Он же из самых старших. Меня еще в Сэйрейтее не водилось, когда Укитакэ капитаном назначали.
- ...! - изумился Зараки, схватил занпакто в охапку и в три прыжка догнал неторопливо удаляющегося блондина.
Укитакэ наградил Кенпачи фирменным недоумевающе-испуганным взором - "мужик, ты чего это?..", - и капитан одиннадцатого отряда в очередной раз сильно усомнился в профпригодности своего визави.
- Капитан Укитакэ, предлагаю спарринг! - эту фразу в Готэе за прошедшую неделю слышали, наверно, все офицеры старше четвертого ранга. Беловолосый капитан остался последним, кому предложение до сих пор не поступало, и только потому, что он появлялся в общественных местах крайне редко.
Зараки высказался и приготовился услышать либо благопристойную отмазку в стиле Айзена ("Извините, как-нибудь в другой раз. Совершенно нет времени."
, либо высокомерное фыркание а-ля Сой Фон. Ни на что другое от этого сдуваемого ветром экземпляра Кенпачи не рассчитывал.
Укитакэ озадаченно посмотрел на Зараки, на свой занпакто, обратно на Зараки, после чего виновато развел руками:
- Извините, капитан Зараки, я, как правило, вообще не участвую в тренировочных боях, - и, уловив во взгляде собеседника некое непонимание, пояснил:
- Видите ли, у меня короткое дыхание и неважная выносливость. Так что волей-неволей все мои техники рассчитаны не на то, чтобы драться, а на то, чтобы сразу убивать. В дружеском спарринге это... не совсем удобно, я полагаю. Прошу прощения.
Сбитый с толку Зараки не нашелся, что ответить на такое заявление. Он еще некоторое время смотрел вслед уходящему Укитакэ - тот деликатно покашливал и старался не опираться лишний раз о ближайшую стенку.
- Ну, ..., во дает!.. - наконец выдавил из себя капитан одиннадцатого отряда. - Интересно, наврал?..
- Ни хрена не наврал, - отозвался сзади Мадараме Иккаку, который во время беседы капитанов исправно подпирал забор. - Я с его лейтенантом уже познакомился, он мне нарассказывал всякого. Вы не смотрите, что Укитакэ на снулую рыбу похож, это на самом деле просто жуть на цыпочках. У него, говорят, занпакто сдвоенный и все такое.
- Не поверю, пока не увижу! - расстроился Зараки.
***
Он еще больше расстроился много лет спустя, когда выяснилось, что, сражаясь с Тосеном и Комамурой, он таки упустил свой шанс увидеть и сдвоенный занпакто Укитакэ, и еще много чего интересного. Впрочем, свидетелей оказалось достаточно - пришлось поверить им на слово, потому что на спарринг капитан Укитакэ так и не согласился.
Маг и Чародей, всегда пожалуйста